Cyberpunk 2077 не унаследует механику геймплея своего прородителя - книги-игры Cyberpunk 2020. Как стало известно Gamebomb.ru, команда CD Projekt хочет сделать игру более заряженной событиями.
По словам создателей игры, механика настольных игр не работает в видеоиграх. И чтобы не утомить скукой игроков в новой ролевой игре Cyberpunk 2077 будет много стрельбы и взрывов.
«Мы хотим сделать ее больше похожей на боевик - в игре будет система, которая позволит вам использовать навыки непосредственно в игре, во время стрельбы, а не просто пассивные навыки, как в книгах. В то же время, очень важно поддерживать настроение и оригинальную атмосферу Cyberpunk - мы не хотим просто создавать научную-фантастику. Это слишком просто», - объясняет директор игры Матеуш Каник (Mateusz Kanik).
«Это очень и очень важно. Стиль и настроение этого мира - что вы делаете в баре, что вы пьете, как вы взаимодействуете с другими людьми, какие фразы в диалогах выбираете. Все это позволяет нам поддерживать атмосферу Cyberpunk», - продолжает креативный директор, Себастьян Степьен (Sebastian Stepien).
«В мире много кибер игр, но в них не всегда есть панк. Мы хотим сделать больше панка в нашей игре. Мы не хотим создавать темный и безнадежный мир. В нем будет много рок-н-ролла. Это как подход Тарантино к игре».
Cyberpunk 2077 готовится к выходу на PC в промежутке между 2014 и 2016 годами - напоминает Avermedia.org
Программы